вторник, 27 сентября 2011 г.

Как заработать телом?

Мне часто приходится бывать в Европе. Лето сейчас жаркое, и после рабочего дня я с удовольствием хожу в местные бани. В них нужно находиться голым — а это места общего пользования. И я замечаю, что смущаюсь. Вокруг меня молодые и старые, красивые и некрасивые, наверное, богатые и бедные. Но это сложно понять: все они обнажены. Никто ни на кого не смотрит. Все обыденно, все одинаково. Эротизм испаряется. Но я все равно чувствую себя смущенным. Может быть, потому что у меня большой живот? Нет, моей подружке тоже некомфортно, хотя, на мой взгляд, она идеальна.



Все просто. В отличие от Европы, мы не имеем культуры здорового тела. Если в Германии человек заметит у себя новообразование, он побежит к онкологу. В России, по статистике, рак выявляется на последних стадиях. С одной стороны, мы не следим за красотой и здоровьем, с другой — мы безумные ханжи. Вопрос гинеколога взрослой женщине, как часто она ведет половую жизнь, порой ставит ее в тупик: произносить некоторые слова вслух ей просто непривычно. То же происходит и с телом.

Вроде бы раздеваться летом естественно. Это возвращает некоторую натуральность. Мы собрали в этом номере героев, которые, в отличие от меня, не стесняются своего обнаженного тела и даже готовы на нем заработать. Это не связано с чем-то непристойным. Просто есть люди, которые любят так. Ну а я готов раздеться, когда слишком жарко и когда понимаю, что моя нагота никому не причинит вреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий