вторник, 13 сентября 2011 г.

Техподдержка сервиса Twitter теперь разговаривает по-русски

Отныне русскоязычные пользователи смогут читать справочные материалы в разделе сервиса Twitter на своём родном языке. А ещё у них теперь появилась возможность при помощи специально разработанной формы обращаться в службу технической поддержки на русском.

Также Twitter запустил новый русскоязычный микроблог под названием "@Podderzhka", призванный оказывать пользователям помощь при возникновении проблем с сервисом. Его аналог - микроблог @support работает с англоязычной аудиторией интернет-пользователей.

В настоящий момент аудитория Twitter насчитывает свыше двухсот млн. человек, из них более миллиона (по данным на июль 2011) – это русскоязычные пользователи.

Сама русская вариация интерфейса Twitter стала доступна в конце апреля этого года. В июне в микроблогах появились специальные метки (кириллические хэштеги), позволяющие "привязывать" сообщения к какой-то выбранной теме и оперативно находить их. Рускоязычные хэштеги регулярно включаются в список самых актуальных в мире тем Twitter. В целом же сервис сейчас поддерживает 12 языков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий